Внутришкольное Радио "Экидот" (Эбээх кэлэр инникитэ Дьулуур о5о тумсуутэ"
Радиоведущие : Созонова Марианна 11 кл, Слепцов Дмитрий 9 кл.
" Сделай ПАУЗУ! "Послушай Экидот"
«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста »
Тема: Воспитание развитие личности каждого ученика, в школьном коллективе и в семье
.Цель: стимулировать ученическое самоуправление с педагогами, ответственность учащихся за происходящие в школе события, мероприятия, дела, проявление инициативы и творчества в совершенствовании форм жизнедеятельности детского коллектива, где каждому есть дело до всех и всем есть дело до каждого, обеспечивать условия познавательной деятельности и развития нравственных качеств воспитанников.
Задачи:
1.
Создавать необходимые условия для сплочения детского коллектива и нормирование
в общении, взаимоотношении всех взрослых
групп.
2. Прививать общечеловеческие нравственные ценности.
3. Приобщать детей
к отечественной истории, родной культуре и искусстве.
4. Воспитание положительного
отношения к труду, честности и ответственности.
5. Воспитание общественном
ценностям сохранение окружающей среды, природы
6. Самосознание и ценности
смысла жизни себе и другим
7.
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Форма
деятельности
Староста;
совет штаба; занятия и консультации с членами секторов.
Коллективно
– творческие дела КТД
Общешкольные
мероприятия
Рабочие и тематические линейки; дежурство по школе,
столовой, пришкольной территории.
Организационные
клубы.Цель: Обеспечение
непрерывного воспитания детей и подростков в тесном взаимодействии со школой,
семьей, общественностью; формирование активной жизненной позиции; подготовка к
труду.
Задачи:
Вовлечение детей и подростков в активную общественно полезную работу по место
жительства на основе развития их инициативы и самодеятельности, творчества,
привлечения к организации и проведению всей работы родительской
общественности.
1 клуб:
клуб «ДИЗАЙН»
Задача:
Мы оформляем задник сцены для каждой мероприятии, которые проводит
культмассовый клуб «SNICKERS».
И мы стараемся, чтобы каждое мероприятие было с необычным, неповторимым
оформлением.
2 клуб:
Редколлегия «АПЕЛЬСИН»
Задача:
мы как дольки апельсина стараемся все вместе и дружно выпускать школьные
газеты, поделиться с новостями, написать поздравления учителям и друзьям. И
чтобы не сидеть сложа руки, делаем разные кроссворды и ребусы.
3 клуб:
клуб «SNICKERS»
Задача:
Чтобы жизнь была красивее и красочнее, мы проводим разные мероприятия и
конкурсы. Придумываем интересные и увлекательные тематические вечера. Следуя
нашему девизу мы все вместе, держась за руки, идем только вперед.
4 клуб:
клуб «REEBOK»
Задача:
Мы руководим спортивной жизнью нашей школы, организуем спортивные мероприятия,
проводим утреннюю зарядку у начальных классов.
5 клуб:
Юный друг милиции «ЮДМ»
Задача:
Смотреть за порядком, дисциплиной учащихся.
6 клуб:
Воспитательный клуб
7 клуб:
Клуб юных корреспондентов «КЮК»
Задача:
Мы выпускаем свои стихи, рассказы в внутришкольных газетах, делимся со своими
новостями в школе, в поселке, в улусной газете «Халыма долгуннара». И стараемся
выпускать свои новые стихи, рассказы еженедельно.
8 клуб:
Зеленый мир
Цель:
Повысить роль трудовой службы школы, узнать еще больше о природе и её секреты
оживания.
Задача:
Обеспечить профилактику лекарственных растений; познавать окружающий мир,
узнавать о растениях по больше; узнавать сорта цветов и как их сохранять нужное
время, в каком климате растут, в какой
температуре.
Участники:
5 – 7 класс.
Традиционный
конкурс «Мы за ЗОЖ»
Цель и
задачи: Сохранение здоровья школьника – это и новая технология в обучении.
Цель
работы образовательного учреждения – научить детей сознавать заботиться о своём
здоровье, формировать навыки здорового образа жизни и негативного отношения к
вредным привычкам. Суть здоровья сберегающего сопровождения работы учителя на
уроке заключается в организации комфортного общения и приносящей удовольствие
совместной деятельности, сотрудничества учителя и учащихся.
План конкурса; этот конкурс пройдёт во всех
классах. Ученики сами будут проверять порядок в школе.
1. посещаемость, опоздание.
2. успеваемость
3. поведение, дисциплина.
4. участие в внутришкольных мероприятиях
5. добрые дела
6. контроль за состоянием учебных
принадлежностей: книга, дневник, тетрадь.
7. санитарное состояние каждого класса.
В конце учебного года будет выбран самый
лучший класс в школе.